23 июня 2018
Управление ЗАГС Краснодарского края
Приказ управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края от 8 июня 2018 г. N 105 "О порядке работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края"
Обзор документа
Работа с обращениями граждан в управлении ЗАГС Краснодарского края: что нового?
Порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края в целом остается прежним.
Обратиться можно письменно либо устно. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
Сроки реагирования - те же. Это, как правило, 30 дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю).
Теперь ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, допускается размещать в Интернете на официальном сайте управления. Это касается, в частности, обращений, в которых обжалуются судебные решения, вынесенные в отношении неопределенного круга лиц. Ответом на такое обращение является разъяснение заявителю порядка обжалования судебного решения. Если ответ на обращение гражданина размещен в Интернете, ему в течение семи дней сообщается электронный адрес соответствующей страницы.
Дополнен также перечень случаев, когда ответ на обращение не дается и оно не подлежит переадресации в соответствии с компетенцией. Теперь так разрешается поступить с письменным обращением, текст которого не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за рассмотрением обращений граждан. Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.
Прежний порядок больше не действует.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.