5 мая 2018
Минздрав Краснодарского края
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2018 г. N 2014 "О порядке работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края"
Обзор документа
Работа с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края: что нового?
Порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в министерстве здравоохранения Краснодарского края в целом остается прежним.
Обратиться можно письменно либо устно. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
Сроки реагирования - те же. Это, как правило, 30 дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю).
Теперь ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, допускается размещать в Интернете на официальном сайте министерства. Это касается, в частности, обращений, в которых обжалуются судебные решения, вынесенные в отношении неопределенного круга лиц. Ответом на такое обращение является разъяснение заявителю порядка обжалования судебного решения. Если ответ на обращение гражданина размещен в Интернете, ему в течение семи дней сообщается электронный адрес соответствующей страницы.
Дополнен также перечень случаев, когда ответ на обращение не дается и оно не подлежит переадресации в соответствии с компетенцией. Теперь так разрешается поступить с письменным обращением, текст которого не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции. Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.
Прежний порядок больше не действует.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.