10 марта 2018
Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 26 февраля 2018 г. N 8 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края"
Обзор документа
Кем и как в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края рассматриваются обращения граждан?
Порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в целом остается прежним.
Сроки - те же. Это, как правило, 30 дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю). В сокращенные сроки (до 15 дней) рассматриваются не требующие дополнительного изучения и проверки запросы депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу. В некоторых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем вдвое и при условии уведомления об этом заявителя.
Обратиться можно письменно либо устно. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
При департаменте образована "горячая линия": действуют "телефоны доверия", по которым можно обратиться по вопросам нарушения сроков оплаты труда, а также сообщить о фактах коррупции.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции. Утверждены формы документов, используемых в соответствующем делопроизводстве.
Прежний порядок больше не действует.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.