Новости и аналитика Горячие документы Региональные Костромская область Постановление администрации Костромской области от 4 октября 2012 г. N 400-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а"

Обзор документа

27 октября 2012

gerb

Администрация Костромской области


Постановление администрации Костромской области от 4 октября 2012 г. N 400-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а"

Обзор документа

Новое в порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.
Согласно внесенным изменениям скорректирован перечень документов, необходимых для предоставления жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан.
Так, для предоставления жилого помещения гражданин должен обратиться в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства и предоставить документ, удостоверяющий личность; один из следующих документов: удостоверение инвалида или участника Великой Отечественной войны, вдовы погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны; заявление гражданина по установленной в настоящем документе форме; медицинское заключение о состоянии здоровья; документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином на момент подачи заявления; справка о составе семьи (сведения о зарегистрированных по месту жительства лицах); справка о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю на территории Костромской области. При этом часть документов представляются заявителями лично, другая часть запрашиваются специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства посредством межведомственного взаимодействия в случае, если они не представлены заявителем.
Заявление о предоставлении жилого помещения и документы, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад