4 июня 2011
Администрация г. Костромы
Постановление Администрации г. Костромы от 13 мая 2011 г. N 1019 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы"
Обзор документа
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, которые признаются организаторами лотереи. Выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории города Костромы осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не позднее чем через 28 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад