8 сентября 2007
Постановление Главы города Костромы от 16 августа 2007 г. N 1958 "Об утверждении положения об отделе записи актов гражданского состояния Администрации города Костромы, его структуры, структурной и штатной численности"
Обзор документа
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Костромы является отраслевым органом Администрации и непосредственно исполняет следующие государственные полномочия:
- государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени;
- изменение, восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
- формирование архивного фонда;
- предоставление статистической отчетности.
Финансовое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города Костромы, а также субвенций из областного фонда компенсаций.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад