2 июня 2012
Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми от 28 апреля 2012 г. N 31-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми"
Обзор документа
Регламентирован порядок выдачи архивных справок.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Управления с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок.
По письменным запросам, в том числе в форме электронного документа, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Регламент не распространяется на деятельность по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам, подтверждающим факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад