30 июля 2016
Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 15 июня 2016 г. N 60 "О конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
Как проходит конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР?
Урегулирована деятельность конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР.
Указано, что в Управлении допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.
Определены основные задачи комиссии. Она занимается созданием равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в конкурсе; отбором наиболее соответствующих квалификационным требованиям к вакантной должности кандидатов; объективной оценкой профессиональных и личностных качеств претендентов и, в итоге, определением победителя.
Заседание проводится при наличии не менее чем двух кандидатов на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой объявлен конкурс. Подробно описан порядок проведения конкурса. Так, он проходит в 2 этапа. На первом этапе, на официальном сайте Управления размещается информация о проведении конкурса. Определен список необходимых документов, представлены квалификационные требования, предъявляемые к участникам.
Указано, что решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.