Новости и аналитика Горячие документы Региональные Карачаево-Черкессия Постановление Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 19 апреля 2016 г. N 55 "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в аппарате Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

Обзор документа

30 апреля 2016

gerb

Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики


Постановление Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 19 апреля 2016 г. N 55 "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в аппарате Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

Обзор документа


Как лица, замещающие должности госслужбы в аппарате Парламента КЧР, сообщают о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей?

Определен порядок сообщения лицами, замещающими должности гос. гражданской службы в аппарате Народного Собрания (Парламента) КЧР о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Гражданский служащий обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления.

Уведомление на имя представителя нанимателя подается гражданским служащим в отдел кадров и наград либо должностному лицу отдела.

В уведомлении указываются ФИО, должность; суть личной заинтересованности; описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых она может негативно повлиять либо негативно влияет. Должностное лицо отдела регистрирует уведомления в журнале регистрации уведомлений.

Отметим, что копия зарегистрированного уведомления с отметкой о его регистрации передается служащему, в течение 1 рабочего дня после регистрации уведомления, но не позднее 3 рабочих дней.

По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в отдел, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Представитель нанимателя вправе признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; что при исполнении должностных обязанностей, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; либо, что не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад