9 апреля 2016
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 марта 2016 г. N 65 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
Как осуществляется муниципальный земельный контроль на территории КЧР?
Закреплен порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Карачаево-Черкесской Республики. Установлено, что муниципальный земельный контроль на территории КЧР осуществляется в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах ГО республики, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений.
Подробно описаны полномочия органов МСУ, осуществляющих земельный контроль, среди них: организация и осуществление муниципального земельного контроля на соответствующей территории; разработка и принятие административного регламента осуществления муниципального земельного контроля; подготовка и направление в орган гос. земельного надзора копии акта проверки, проведенной в рамках осуществления муниципального земельного контроля.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Отметим, что плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. По результатам каждой проведенной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля составляется акт проверки.
Приведен список обязанностей лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, при проведении проверки. Так, отчет о проведении муниципального земельного контроля составляется должностным лицом или должностными лицами после его проведения и представляется руководителю муниципального земельного контроля. Финансовое обеспечение деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.