19 сентября 2015
Администрация Дружбинского сельского поселения
Постановление администрации Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 5 августа 2015 г. N 78 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в администрации Дружбинского сельского поселения"
Обзор документа
Как осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль в администрации Дружбинского сельского поселения КЧР?
Утверждены общие правила организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля администрации Дружбинского сельского поселения КЧР.
Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются: администрация Дружбинского сельского поселения, муниципальные учреждения, а также муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие.
Среди основных целей внутреннего муниципального финансового контроля значатся: соблюдение действующего законодательства РФ; повышение экономности и результативности использования бюджетных средств; контроль за соблюдением нормирования в сфере закупок при планировании закупок и другие.
Специалист, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль наделен следующими полномочиями: проведение проверок, ревизий и обследований; беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания; получение необходимых документов для проведения контрольного мероприятия; составление заключений. Подробно описан порядок планирования контрольной деятельности.
Установлено, что контрольные мероприятия осуществляются на основании Плана контрольной деятельности. План контрольной деятельности составляется на календарный год и представляет собой перечень планируемых к проведению контрольных мероприятий. Так, продолжительность проверки не должна превышать 30 календарных дней.
В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 5 рабочих дней.
По итогам проведенных проверок оформляется Акт проверки.