25 июля 2015
Глава Карачаево-Черкесской Республики
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 6 июля 2015 г. N 104 "Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
Как работает Администрация Главы и Правительства КЧР?
Урегулирована деятельность Администрации Главы и Правительства КЧР.
Администрация обладает правами юрлица, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба и со своим наименованием. Администрация занимается обеспечением реализации Главой полномочий высшего должностного лица и главы исполнительной власти, содействует Главе в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов власти. Кроме того, Администрация обеспечивает деятельность Главы и Правительства по вопросам, относящимся к их ведению, а также контролирует исполнение решений Главы и Правительства КЧР.
Приведен ряд функций Администрации, осуществляемых ей в целях обеспечения деятельности Главы и Правительства КЧР. Кроме того, для реализации возложенных на нее функций, Администрация наделяется определенным набором прав.
Общее руководство Администрацией осуществляет Глава. Последний назначает и освобождает от должности должностных лиц в Администрации, непосредственно подчиненных ему, а также заместителей руководителей самостоятельных подразделений Администрации. Отмечено, что советник Главы КЧР - лицо, уполномоченное Главой на оказание постоянного консультативного и информационного обеспечения его деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции советника в соответствии с должностным регламентом, а помощник Главы - лицо, уполномоченное Главой на оказание постоянной помощи в информационном и организационном обеспечении его деятельности.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.