11 апреля 2015

Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок
Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок от 19 января 2015 г. N 06 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы, замещение которых предполагает размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационной сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти"
Обзор документа
Каким образом госслужащие Управления в сфере закупок КЧР предоставляют сведения о своих доходах?
В целях противодействия коррупции принято положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей в Управлении в сфере закупок КЧР сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Такие сведения обязан предоставлять претендент или госслужащий не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденным формам справок (формы приводятся). Гражданин предоставляет информацию о доходах, полученных от всех возможных источников, а также информацию о доходах супруги и несовершеннолетних детей.
Кроме того, утвержден перечень должностей, обязанных предоставлять названные сведения. Среди них: начальник Управления, его заместитель, консультанты по проведению закупок и пр. При непредоставлении данной информации собирается комиссия по урегулированию конфликтов интересов.
Категорически не допускается сбор сведений о доходах для определения платежеспособности госслужащего в целях сбора каких-либо пожертвований или взносов в некоммерческие фонды.