4 апреля 2015

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати
Приказ Министерства Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати от 18 февраля 2015 г. N 15 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати для сообщения о фактах коррупционной направленности"
Обзор документа
КЧР: о фактах коррупционной направленности теперь можно сообщить по "телефону доверия".
В целях реализации госполитики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами Министерства КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати создан "телефон доверия".
Отметим, что граждане, которые в процессе взаимодействия с должностными лицами Министерства столкнулись с фактом коррупционной направленности, могут сообщить об этом по специально созданному "телефону доверия". Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
Обращения граждан регистрируются государственными гражданскими служащими, ответственными за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений.
Учет и регистрация сообщений осуществляется в специальном журнале. Приведена форма журнала учета и регистрации сообщений, поступающих по "телефону доверия".
Ежедневно, для всех поступивших и зарегистрированных сообщений должностное лицо формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия". В свою очередь, сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры.