21 марта 2015
Администрация Хабезского муниципального района
Постановление администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 19 января 2015 г. N 14 "Об утверждении Положения о "Телефоне доверия" в администрации Хабезского муниципального района"
Обзор документа
КЧР: "Телефон доверия" как способ борьбы с коррупцией в Хабезском муниципальном районе.
В связи с реализацией федерального законодательства по борьбе с коррупцией, а также созданию условий для выявления коррупциогенных проявлений должностными лицами Хабезского муниципального района КЧР, принято положение о "Телефоне доверия".
"Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, помогающий в получении дополнительной информации в целях совершенствования деятельности администрации Хабезского района и оперативного реагирования на правонарушения госслужащих.
Установлены часы приема звонков на телефон доверия и текст речи автоответчика. Поступающие сообщения ежедневно вносятся в журнал учета сообщений (форма журнала приводится) ведущим специалистом отдела по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации. В журнал вносится порядковый номер, ФИО обратившегося гражданина, дата и время, а также краткое содержание сообщения.
Если по результатам рассмотрения сообщения обнаружены признаки состава преступления в действиях служащего, то данные отправляются главе администрации для дальнейшей передачи в правоохранительные органы. Лица, работающие с сообщениями, поступившими на телефон доверия, несут персональную ответственность за соблюдением конфиденциальности данных.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.