21 февраля 2015
Мэрия города Черкесска
Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 5 февраля 2015 г. N 152 "Об утверждении административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Черкесска"
Обзор документа
КЧР: порядок назначения пенсии госслужащим г. Черкесска.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Черкесска".
Закреплен круг заявителей муниципальной услуги - лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в г. Черкесске.
Услуга предоставляется мэрией г. Черкесска, а именно комиссией по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет. Установлен срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Прописаны требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, а также обязанностям должностных лиц при ответе на обращение заявителя. Приводится исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения услуги. Отметим, что заявление и документы заявитель может предоставить лично, направить по почте или посредством Единого портала (в электронном виде).
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или отказ в назначении пенсии. Напомним, что муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.