14 февраля 2015
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от 20 января 2015 г. N 5 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности"
Обзор документа
КЧР: о фактах коррупционной направленности теперь можно сообщить по "телефону доверия".
В целях реализации госполитики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами Министерства строительства и ЖКХ КЧР, создан "телефон доверия".
Граждане, которые в процессе взаимодействия с должностными лицами Министерства столкнулись с фактом коррупционной направленности, могут сообщить об этом по специально созданному "телефону доверия". "Телефон доверия" осуществляет свою работу круглосуточно, а его номер размещен на официальном сайте Министерства.
Учет обращений граждан, столкнувшихся с фактами проявления коррупции, осуществляется сотрудниками, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений. Приведена форма журнала учета и регистрации сообщений, поступающих по "телефону доверия".
Следует отметить, что по поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений.
Те карточки, которые содержат информацию о нарушении требований к служебному поведению служащих, направляются для рассмотрения в комиссию Министерства. В свою очередь, сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры.