14 февраля 2015
Управление государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики
Приказ Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики от 14 января 2015 г. N 9-п "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
В Управлении госжилнадзора КЧР появился "телефон доверия".
В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления государственного жилищного надзора КЧР, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления создан "телефон доверия".
"Телефон доверия" является каналом связи с гражданами и организациями, который работает круглосуточно. Сбор и предварительная обработка поступающих сведений осуществляются консультантом-юристом Управления. Прием сообщений производится в режиме автоответчика (не более 5 минут на одно сообщение). Учет и регистрация сообщений ведется в журнале регистрации обращений граждан и организаций.
Следует отметить, что анонимные сообщения принимаются к сведениям, но не рассматриваются. По поступившим и зарегистрированным сообщениям, уполномоченным должностным лицом Управления ежедневно формируются карточки учета сообщений. Карточки, содержащие информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются для рассмотрения в Комиссию Управления. В случае обнаружения сведений о преступлениях и административных правонарушениях, все материалы направляются в органы прокуратуры.