9 августа 2014
Мэрия города Черкесска
Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 29 июля 2014 г. N 1248 "Об утверждении Положения о порядке передачи многоквартирных домов в управление"
Обзор документа
Как осуществляется передача многоквартирных домов в управление Управляющей организации в городе Черкесске?
Утвержден порядок передачи многоквартирных домов в управление Управляющей организации. Она может выбираться собственниками помещений или быть отобранной по результатам проведенного в установленном порядке открытого конкурса.
Так, уполномоченное лицо для того чтобы принять многоквартирный дом в управление новой Управляющей организации (ТСЖ, ЖК, ЖСК), направляет предыдущей Управляющей организации заявление о передаче многоквартирного дома в управление.
К заявлению нужно приложить следующие документы: протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; документ, подтверждающий полномочия лица, подающего Заявление и т.д.
Решение об ином способе управления и выборе Уполномоченного лица, принятое на общем собрании собственников, является основанием для передачи многоквартирного дома в управление.
По истечении 30 дней после приема заявления организация, осуществлявшая управление многоквартирным домом передает новой Управляющей организации ряд необходимых документов.
Выбранная управляющая компания направляет уведомления о принятии многоквартирного дома в управление. Управляющая организация принимает техническую документацию на многоквартирный дом (подписывает акт). Далее в течении 10 дней с момента подписания акта организация размещает информацию о приеме многоквартирного дома в управление на информационных стендах в подъездах.
Постановление вступает в силу со дня его размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.