5 июля 2014
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 июня 2014 г. N 176 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
Как проходит ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд КЧР?
Установлен порядок осуществления органами исполнительной власти КЧР ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд КЧР за соблюдением законодательных и иных НПА о контрактной системе в отношении подведомственных им заказчиков.
Ведомственный контроль осуществляется посредством проверки соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, требований о нормировании в сфере закупок, правильности определения и обоснования начальной цены контракта и др.
Контроль реализуется путем проведения выездных или документарных мероприятий. О проведении данных мероприятий заказчик информируется посредством уведомления, в котором указан предмет, вид, дата, время, перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля и проч.
Максимальный срок проведения мероприятий ведомственного контроля - 15 дней.
Результат проведенных мероприятий оформляется в виде акта проверки. В случае выявления нарушений составляется план их устранения.
Все материалы мероприятий ведомственного контроля хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Подпункт 3.3. пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014 г., подпункты 3.2., 3.5., 3.6. пункта 3 указанных Правил вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 г.