27 октября 2012
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 октября 2012 г. N 433 "О порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Обзор документа
КЧР: урегулирован порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
УЭК, выпущенная по заявлению гражданина, после изготовления доставляется уполномоченной организацией - открытым акционерным обществом "УОС Карачаево-Черкесская Республика" в пункт приема заявлений и выдачи карты, указанный гражданином в заявлении о выдаче карты.
После доставки карты в пункт уполномоченная организация направляет уведомление о готовности карты гражданину в письменном виде по месту его жительства (регистрации) или в электронном виде на адрес электронной почты, указанной гражданином в заявлении о выдаче карты. В уведомлении указывается адрес пункта, в котором можно получить карту.
Карта хранится в пункте в течение месяца и выдается гражданину после удостоверения его личности.
При получении карты гражданин подписывает расписку, которая в трехдневный срок направляется в уполномоченную организацию. На основании расписки уполномоченная организация уведомляет Федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи гражданину карты.
В случае неявки гражданина за получением карты в установленный срок, карта направляется на хранение в уполномоченную организацию. Срок хранения карты составляет 1 год с момента выпуска. По истечении указанного срока карта уничтожается.
Доставка карты лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад