14 февраля 2009
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2008 г. N 512 "О Порядке предоставления местной администрацией муниципальных образований в Правительство Карачаево-Черкесской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"
Обзор документа
Местная администрация муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики документы и материалы в соответствии с утвержденным Перечнем на бумажных и электронных носителях. Правительство Карачаево-Черкесской Республики в течение пяти рабочих дней передает представленные документы и материалы в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. В случае непредставления местной администрацией муниципального образования документов и материалов Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования.