4 мая 2019
Управление записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики от 29 марта 2019 г. N 16 "Об аттестационной комиссии Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
В Управлении ЗАГС КЧР образована аттестационная комиссия для проведения аттестации гражданских служащих.
Работа аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с графиком, который ежегодно разрабатывается отделом по кадровой, организационной и правовой работе Управления. Утвержденный начальником график не менее чем за месяц до ее начала направляется руководителям структурных подразделений Управления, которые знакомят с ним каждого подлежащего аттестации гражданского служащего.
Руководитель гражданского служащего не позднее, чем за две недели до начала аттестации представляет в аттестационную комиссию отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. Гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию заявление о своем несогласии с отзывом.
Для проведения оценки могут быть использованы следующие методы: тестирование, анкетирование, письменные характеристики, индивидуальное собеседование и др.
Решение принимается в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов. По результатам аттестации принимается одно из следующих решений: соответствует ли он замещаемой должности; соответствует замещаемой должности и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста; соответствует замещаемой должности при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; не соответствует.