18 февраля 2017
Дума города Черкесска
Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 26 января 2017 г. N 8 "Об утверждении Положения об отделе по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска"
Обзор документа
Отдел по контролю за использование земель города Черкесска КЧР: положение.
Урегулирована деятельность отдела по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска КЧР. Так, отдел является структурным подразделением мэрии города Черкесска, осуществляющим функции внешнего благоустройства города и муниципального земельного контроля на территории муниципального образования.
Определены задачи, функции и права отдела. Указано, что сотрудники отдела в случае выявления нарушений обязаны: выдавать предписания по установленной форме; составлять протоколы об административных правонарушениях; осуществлять мероприятия в порядке контроля.
Работниками отдела являются муниципальные служащие, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска КЧР.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра".