11 февраля 2017
Глава Карачаево-Черкесской Республики
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 января 2017 г. N 56 "О комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике"
Обзор документа
Комиссия по проведению административной реформы в КЧР: новое положение.
Урегулирована деятельность комиссии по проведению административной реформы в КЧР. Так, комиссия является координационным органом, обеспечивающим управление, координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в республике, а также координирующим процесс реформирования госуправления и ответственным за проведение организационных и управленческих мероприятий по реформированию органов исполнительной власти.
Основными задачами комиссии являются: обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, органов МСУ; обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы; внедрение механизмов повышения информационной открытости республиканских органов исполнительной власти и органов МСУ; разработка мероприятий по повышению доступности государственных и муниципальных услуг; выработка решений по вопросам ограничения вмешательства республиканских органов госвласти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования и др. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Указ вступает в силу со дня его подписания.