12 ноября 2016
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 6 октября 2016 г. N 399 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги "Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики"
Обзор документа
Госуслуга по выдаче Министерством имущественных и земельных отношений КЧР выписок из реестра госимущества: регламент.
Урегулирован порядок предоставления Министерством имущественных и земельных отношений КЧР госуслуги по выдаче выписок из Реестра государственной собственности. Определен круг заявителей. Так, ими являются граждане и юрлица, подавшие заявление о выдаче выписки из Реестра.
За информацией о предоставляемой услуге заявители могут обратиться лично в министерство, по телефону или электронной почте. Кроме того, необходимые сведения также можно найти на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Определено, что услуга предоставляется гражданам при направлении ими надлежаще оформленного заявления. Срок предоставления услуги при обращении получателя в Министерство с заявлением составляет не более 20 дней, включая день подачи заявления. По результатам его рассмотрения заявителю выдается выписка из Реестра об объекте учета, либо уведомление об отсутствии объекта имущества в Реестре. Основания для отказа или приостановления предоставления госуслуги не предусмотрены. Плата за госуслугу не взимается.
Кроме того, оговорен порядок обжалования действий, бездействий и решений министерства.