26 сентября 2020
Правительство Калужской области
Постановление Правительства Калужской области от 15 сентября 2020 г. N 729 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (документ не вступил в силу)
Обзор документа
Совершенствование системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области.
В целях совершенствования системы организации предоставления услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, повышения качества обслуживания заявителей при организации предоставления услуг в МФЦ разработан Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области. Также определены требования к взаимодействию работников МФЦ с заявителями при организации предоставления услуг в МФЦ.
Принципами обслуживания заявителей в МФЦ являются:
своевременность и единообразие предоставления услуг;
вежливое и уважительное отношение к каждому заявителю;
комфорт, дружелюбие и приветливость;
оперативность и высокое качество обслуживания;
достаточность, достоверность и актуальность информации о порядке предоставления услуг.
Обращения заявителей в МФЦ регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра.
Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.