13 апреля 2013
Правительство Республики Калмыкия
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия"
Обзор документа
Урегулирован порядок подачи и рассмотрения жалоб в органах исполнительной власти Республики Калмыкия.
Жалоба подается в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Жалоба также может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
По результатам рассмотрения жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Ответ направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.