Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Калмыкия Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 мая 2021 г. N 245-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"

Обзор документа

8 мая 2021

gerb

Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия


Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 мая 2021 г. N 245-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"

Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 мая 2021 г. N 245-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2003, N 2, ст. 160; 2011, N 49, ст. 7039), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 N 56-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";

пункт 9 приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр "О внесении изменений в административные регламенты".


Министр

М. Ользятиева


Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 мая 2021 г. N 245-пр)


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги казенными учреждениями Республики Калмыкия "Центры занятости населения" (далее - центры занятости населения), находящимися в ведении Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Минсоц РК).


Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на информационных ресурсах Минсоц РК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации.

Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при обращении граждан непосредственно в центры занятости населения, по телефону, при обращении в форме электронного документа по электронной почте, с использованием сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал), республиканскую информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (http://pgu.rk08.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, региональный портал), официальный сайт Минсоц РК (http://minsoc.kalmregion.ru/), а также через автономное учреждение Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ", МФЦ).

4. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Обращение в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в центр занятости населения и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

5. Справочная информация, содержащая адреса мест нахождения, графики работы, номера телефонов, адреса электронной почты Минсоц РК и центров занятости населения размещается на официальном сайте Минсоц РК в сети Интернет (http://minsoc.kalmregion.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - региональный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.

Адреса мест нахождения и графики работы АУ "МФЦ", его территориальных отделов размещаются на официальном сайте АУ "МФЦ" (http://mfc.rk08.ru/).


II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется казенными учреждениями Республики Калмыкия "Центры занятости населения".

Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (Приложение N 3 к Административному регламенту).


Срок предоставления государственной услуги


9. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

10. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.


Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Минсоц РК в сети Интернет (http://minsoc.kalmregion.ru/), в федеральном реестре, в региональном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.


Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


13. Для получения государственной услуги безработному гражданину необходимо представить в центр занятости населения следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее - документ, удостоверяющий личность).

14. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) безработного гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).

Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

В предложении указываются:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


15. Гражданин, относящийся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе предъявить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Сведения об инвалидности, в том числе об ИПРА, (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов) центры занятости населения получают путем межведомственного информационного взаимодействия с федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Калмыкия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Калмыкия" Минтруда России) в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Калмыкия" Минтруда России и Минсоц РК.


Запрет требовать от заявителя


16. Запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении казенных учреждений Республики Калмыкия "Центры занятости населения", предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие пункту 14 настоящего Административного регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги


18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие заполненного заявления или отсутствие согласия безработного гражданина с предложением;

отсутствие решения о признании гражданина безработным;

снятие с регистрационного учета безработных граждан;

личное заявление об отказе от предоставления государственной услуги.

Работник центра занятости населения оформляет решение в письменном виде с разъяснением причины отказа, выдает его гражданину и разъясняет право на обжалование данного решения в установленном порядке.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


19. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия не предусмотрено.


Порядок, размер и основания взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги


20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


22. Заявление, поданное лично в центр занятости населения, регистрируется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) в день обращения.

Заявление, полученное почтовой связью, по электронной почте, с использованием Единого портала или регионального портала, регистрируется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в день поступления.

Заявление, поданное при обращении граждан в МФЦ, передается в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Минсоц РК, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в МФЦ. В день поступления работник центра занятости населения регистрирует поступившее через МФЦ заявление в регистре получателей государственных услуг.

23. Предложение регистрируется в регистре получателей государственных услуг в день ознакомления безработного гражданина под роспись.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


24. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

25. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

26. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

27. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, системой авто- и электронного информирования, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

28. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

29. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о предоставлении государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения;

комфортность предоставления государственной услуги: соответствие требованиям настоящего Административного регламента к оборудованию мест предоставления государственной услуги;

транспортная доступность к месторасположению центров занятости населения;

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

количество установленных фактов ненадлежащего исполнения требований настоящего Административного регламента.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


31. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

32. Гражданам обеспечивается возможность осуществления следующих действий в электронной форме, в том числе через Единый портал, региональный портал, МФЦ:

получение в установленном порядке информации о государственной услуге;

подача безработным гражданином заявления;

получение безработным гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


33. При обращении безработных граждан в МФЦ работник, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, выполняет следующие административные действия:

1) удостоверяется в наличии необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;

2) в случае непредставления безработным гражданином документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сообщает об этом безработному гражданину и предлагает ему их представить;

3) проверяет заявление на соответствие указанных сведений данным в представленных им документах, а также определяет:

заверено ли заявление личной подписью, указана ли дата обращения;

заполнено ли заявление разборчиво на русском языке, имеются ли в заявлении аббревиатуры и сокращения слов;

4) в случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента, предлагает безработному гражданину внести необходимые изменения (дополнения) в заявление.

При условии внесения безработным гражданином необходимых изменений (дополнений), принимает заявление.

В случае отказа безработного гражданина вносить необходимые изменения (дополнения) в заявление:

отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в письменном виде с разъяснением причин отказа, выдает его гражданину и разъясняет право на обжалование данного решения в установленном порядке;

5) регистрирует принятое заявление в автоматизированной информационной системе "МФЦ-Калмыкия" и выдает гражданину расписку о получении заявления.

34. Прием, регистрация в МФЦ и передача заявлений в центр занятости населения по месту жительства безработных граждан осуществляются в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Минсоц РК.

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением или письменное согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.

36. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по психологической поддержке безработных граждан, (далее - работник) проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);

2) работник информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;

3) работник предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);

4) работник проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;

5) работник обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

6) работник обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;

7) работник согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;

8) работник проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;

9) работник обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации;

10) работник готовит рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

11) работник обсуждает рекомендации с безработным гражданином и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации;

12) работник выдает безработному гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;

13) работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.

37. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 пункта 36 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.


Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


38. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение центром занятости населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.

39. Работник центра занятости населения осуществляет регистрацию заявления об исправлении ошибок в журнале регистрации обращений граждан.

Заявление об исправлении ошибок рассматривается работником центра занятости населения в течение одного рабочего дня с даты его регистрации.

40. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения осуществляет замену указанных документов в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Информация о замене фиксируется в журнале регистрации обращений граждан.

41. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в течение одного рабочего дня с даты его регистрации.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


42. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


43. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, и том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


45. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Минсоц РК в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

46. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Минсоц РК плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

47. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Минсоц РК.

48. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу отделом в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.


Ответственность должностных лиц центра занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


49. Ответственность должностных лиц центра занятости населения за принимаемые решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, устанавливаются их должностными регламентами.


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


50. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ


51. Действия (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


52. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) центров занятости населения, а также их должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ являются заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

53. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (запроса о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг - комплексного запроса);

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

7) отказ должностного лица центра занятости населения, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


54. Заявитель вправе письменно обжаловать действие или бездействие должностных лиц центров занятости населения и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, - директору центра занятости населения. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости населения - в Минсоц РК.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ - руководителю АУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) АУ "МФЦ" подаются учредителю АУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Калмыкия.


Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала


55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минсоц РК, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, а также может быть сообщена заявителю работниками центров занятости населения при личном обращении.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, а также их должностных лиц


56. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) должностных лиц центров занятости населения регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ".

57. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, а также в федеральном реестре и региональном реестре.


Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан


                                                               Форма

       Заявление о предоставлении государственной услуги
           в области содействия занятости населения

Я, ________________________________________________________________,
        (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу  (делается  отметка  в
соответствующем квадрате):




по организации проведения оплачиваемых общественных работ;







по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения обучения и получения дополнительного профессионального образования;







по психологической поддержке безработных граждан;







по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;







по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;







по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;







по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;







по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;






по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.


"_____" ________________ 20___ г.      ____________________________
                                                 (подпись)

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан


                                                               Форма

На бланке казенного учреждения Республики Калмыкия
"Центр занятости населения ______________________"

        Предложение о предоставлении государственной услуги
              в области содействия занятости населения
Гражданину _________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
предлагается получить государственную услугу   (делается  отметка  в
соответствующем квадрате):




по организации проведения оплачиваемых общественных работ;







по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения обучения и получения дополнительного профессионального образования;







по психологической поддержке безработных граждан;







по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;







по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;







по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;







по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;







по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.




Работник казенного учреждения
Республики Калмыкия "Центр
занятости населения __________" ___________  ________ _____________
                                 (должность) (подпись)   (Ф.И.О.)

"___" __________ 20___ г.

С  предложением   ознакомлен,  согласен/не  согласен  на  получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).

"___" __________ 20___ г.                 _________________________
                                             (подпись гражданина)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан


                                                               Форма

На бланке казенного учреждения Республики Калмыкия
"Центр занятости населения _____________________"

                             Заключение
               о предоставлении государственной услуги
           по психологической поддержке безработных граждан

____________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
предоставлена государственная услуга  по  психологической  поддержке
безработных граждан.

Рекомендовано: _____________________________________________________
____________________________________________________________________

Работник казенного учреждения
Республики   Калмыкия  "Центр
занятости населения  __________" ___________  ________ _____________
                                 (должность) (подпись)   (Ф.И.О.)

"___" __________ 20___ г.

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)

"___" __________ 20___ г.    ______________    _____________________
                                 (подпись)      (Ф.И.О. гражданина)

Обзор документа


В Республике Калмыкия оказывается психологическая поддержка безработных граждан.

Государственная услуга по психологической поддержке оказывается гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Госуслуга предоставляется казенными учреждениями Республики Калмыкия "Центры занятости населения".

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

- при индивидуальной форме предоставления - не более 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

- при групповой форме предоставления - не более 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Для получения государственной услуги безработному гражданину необходимо представить в центр занятости населения утвержденные документы.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Назад