3 апреля 2021
Глава Республики Калмыкия
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 26 марта 2021 г. N 78-рг "Об Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Главы Республики Калмыкия"
Обзор документа
Определены основные требования к рассмотрению обращений граждан и организаций в Администрации Главы Республики Калмыкия.
Администрация Главы Республики Калмыкия обеспечивает рассмотрение устных и письменных, в том числе поступивших в форме электронного документа, обращений, адресованных Главе или Администрации Главы региона. Прием устных и письменных, в том числе поступивших в форме электронного документа, обращений ведется отделом по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Калмыкия.
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения, поступившие в адрес Главы или Администрации, по компетенции рассматриваются в течение 30 дней.
Анонимные письма, то есть письменные обращения гражданина или группы лиц без указания данных, позволяющих установить личность обратившегося, рассмотрению не подлежат, а списываются в дело.
Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на НПА либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов.