22 февраля 2020
Администрация города Элисты
Постановление Администрации города Элисты от 23 января 2020 г. N 86 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, расположенными на территории города Элисты"
Обзор документа
В городе Элиста лифты, не отработавшие нормативный срок, будут отремонтированы за счет бюджета города.
Организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, расположенными на территории города Элисты, будут предоставлены субсидии на проведение текущего ремонта лифтов, не отработавших нормативный срок.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Элисты, при соблюдении следующих условий:
1) получателем субсидии в текущем финансовом году заключено соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом и указанное соглашение не расторгнуто;
2) у заявителя имеется действующий договор, заключенный со специализированной организацией на проведение текущего ремонта лифтов.
Информационное сообщение о проведении отбора размещается не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов на участие в отборе на официальном сайте Администрации города Элисты и в СМИ.
Для участия в отборе заявителю необходимо представить заявку, расчет и финансово-экономическое обоснование размера запрашиваемой субсидии, копию акта технического освидетельствования лифта, подтверждающего необходимость проведения текущего ремонта узлов и устройств лифта для безопасной эксплуатации и иные документы.
Комиссия по рассмотрению заявлений в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает их и принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
На основании решения Комиссии в течение пяти дней принимается постановление Администрации города Элисты о предоставлении субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, денежные средства подлежат возврату в бюджет города.