23 марта 2002
Постановление Мэра г. Калининграда от 4 марта 2002 г. N 591 "Об организации деятельности структурных подразделений мэрии по закупке продукции, выполнению работ (услуг) для муниципальных нужд города Калининграда"
Обзор документа
Установлена процедура оформления муниципального заказа города Калининграда и определена компетенция всех его участников.
Так муниципальные заказчики в пределах своей компетенции и выделенных бюджетных средств:
- формируют прогноз объемов потребностей в товарах, работах, услугах, т.е. определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, в том числе на реализацию общегородских программ развития, в которых они участвуют;
- ведут Реестр закупок товаров, работ, услуг: записи в реестр вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции, в течение 3-х дней после выполнения договорных обязательств поставщиком (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг), реестр составляется и ведется должностным лицом, подписывается руководителем и направляется в отдел муниципального заказа;
- ведут учет заключенных муниципальных контрактов и направляют данные в отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии.
В свою очередь отдел муниципального заказа комитета экономического развития:
- обобщает, формирует и сводит полученные от структурных подразделений мэрии, администраций районов - муниципальных заказчиков - прогнозы объемов закупок для муниципальных нужд в единый документ;
- для обеспечения надежной основы в организации единой системы учета товаров, работ и услуг, закупаемых для удовлетворения муниципальных нужд, формирует и ведет сводный Реестр закупок на основе Реестров, предоставленных муниципальными заказчиками;
- формирует и ведет сводный Реестр муниципальных контрактов;
- осуществляет сбор и анализ статистических данных по выполнению муниципального заказа;
- принимает решение о готовности муниципального заказа к размещению, определяет оптимальный способ его размещения.
Так муниципальные заказчики в пределах своей компетенции и выделенных бюджетных средств:
- формируют прогноз объемов потребностей в товарах, работах, услугах, т.е. определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, в том числе на реализацию общегородских программ развития, в которых они участвуют;
- ведут Реестр закупок товаров, работ, услуг: записи в реестр вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции, в течение 3-х дней после выполнения договорных обязательств поставщиком (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг), реестр составляется и ведется должностным лицом, подписывается руководителем и направляется в отдел муниципального заказа;
- ведут учет заключенных муниципальных контрактов и направляют данные в отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии.
В свою очередь отдел муниципального заказа комитета экономического развития:
- обобщает, формирует и сводит полученные от структурных подразделений мэрии, администраций районов - муниципальных заказчиков - прогнозы объемов закупок для муниципальных нужд в единый документ;
- для обеспечения надежной основы в организации единой системы учета товаров, работ и услуг, закупаемых для удовлетворения муниципальных нужд, формирует и ведет сводный Реестр закупок на основе Реестров, предоставленных муниципальными заказчиками;
- формирует и ведет сводный Реестр муниципальных контрактов;
- осуществляет сбор и анализ статистических данных по выполнению муниципального заказа;
- принимает решение о готовности муниципального заказа к размещению, определяет оптимальный способ его размещения.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад