Новости и аналитика Горячие документы Региональные Калининградская область Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 2 марта 2005 г. N 86 "Об утверждении "Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Калининграда", Положения "О комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории города Калининграда", Схемы размещения отдельно стоящих рекламных установок на территории г. Калининграда"

Обзор документа

19 марта 2005

gerb

Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 2 марта 2005 г. N 86 "Об утверждении "Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Калининграда", Положения "О комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории города Калининграда", Схемы размещения отдельно стоящих рекламных установок на территории г. Калининграда"

Обзор документа


     Утвержденные Правила регулируют порядок размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы (рекламоносителей) юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными (далее организации и граждане) на зданиях, строениях, сооружениях, иных объектах, земельных участках, независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Калининград".

     Определено, что для распространения наружной рекламы необходимо получить разрешение мэрии города Калининграда, согласованное с Управлением ГИБДД УВД Калининградской области и Управлением Калининградской железной дороги - в полосе отвода железных дорог. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина.

     В Правилах даны основные определения, касающиеся рекламной сферы. В частности, к рекламоносителям отнесены: специализированные отдельно стоящие объекты наружной рекламы, а также объекты наружной рекламы, размещаемые на зданиях и сооружениях и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой или некоммерческой информации, либо рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию; вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений и носящие рекламный информационный характер и т.д.

     Указаны основные требования к объектам наружной рекламы, их установке и эксплуатации.

     Предусмотрена ответственность рекламодателя за нарушение законодательства РФ о рекламе в части содержания информации, представляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя; в части оформления, производства, подготовки рекламы; в части, касающейся места и средств размещения рекламы.

     За указанные выше нарушения взимается административный штраф для граждан в размере от пяти до двадцати МРОТ, для должностных лиц - от пяти до пятидесяти МРОТ, для юридических лиц от пятидесяти до ста МРОТ.

     Правила определяют также особенности распространения социальной рекламы.

     На территории г. Калининграда создается Комиссия по общественному контролю, которая является консультативным общественным органом местного самоуправления Калининграда.

     Прилагается схема размещения отдельно стоящих рекламных установок на территории г. Калининграда.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад