Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2016 г. N 24 "Об утверждении административного регламента и состава комиссии Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб, поступающих от участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа

19 марта 2016

gerb

Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики


Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2016 г. N 24 "Об утверждении административного регламента и состава комиссии Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб, поступающих от участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики"

Обзор документа


Как Минэкономразвития КБР рассматривает жалобы, поступающие от участников закупок для обеспечения государственных нужд?

Урегулирован порядок исполнения Минэкономразвития КБР госфункции по рассмотрению жалоб, поступающих от участников закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Определены сроки и последовательность действий министерства при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия, бездействия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы и пр.

Так, консультации по процедуре исполнения данной госфункции предоставляются на личном приеме; по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте.

Жалоба подается заявителем в письменной форме в установленные сроки. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Минэкономразвития КБР в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений обязано разместить сведения о выданном предписании в ЕИС.

Кроме того, отмечено, что решение, принятое комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, членов комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его принятия.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад