19 сентября 2015
Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 31 июля 2015 г. N 235-П "Об образовании Выездного информационно-консультационного пункта"
Обзор документа
КБР: как оказываются информационные и консультационные услуги населению по социально-правовым вопросам?
В целях улучшения эффективности информирования населения КБР по социально-правовым вопросам образован Выездной информационно-консультационный пункт.
Среди основных задач пункта можно выделить следующие: организация выездного консультирования населения по социально-правовым вопросам; улучшение эффективности информирования в области: соц. защиты престарелых граждан, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; содействие районным и городским центрам труда.
Помимо всего прочего, Выездной информационно-консультационный пункт выполняет ряд важных функций, таких как: прием документов для назначения и предоставления мер социальной поддержки; проведение информационно-консультационных услуг в сельских и городских поселениях республики; информирование населения о деятельности Пункта через СМИ и другие.
Отметим, что Пункт предусматривает в своей деятельности выезды в сельские и городские населенные пункты для осуществления своих задач. В свою очередь, директора районных и городских центров труда, занятости и соц. защиты обеспечивают пункт помещением для работы.
В состав Пункта входят руководители структурных подразделений и специалисты Минтруда, занятости и соц. защиты КБР. Кроме того, к работе Пункта могут привлекаться иные специалисты, не являющиеся сотрудниками Министерства.
Работа Выездного информационно-консультационного пункта также осуществляется в форме выездных консультаций и встреч с населением.