12 сентября 2015
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 сентября 2015 г. N 206-ПП "О государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота Кабардино-Балкарской Республики"
Обзор документа
Как работает ГИС ЕСЭД КБР?
Упорядочена работа единой системы электронного документооборота органов государственной власти КБР и органов МСУ ГИС "Единая система электронного документооборота Кабардино-Балкарской Республики".
Так, основным назначением ГИС ЕСЭД КБР является организация межведомственного электронного документооборота органов государственной власти и органов МСУ на базе программного продукта СЭД "Дело".
Порядок работы с электронными документами в ГИС ЕСЭД КБР определяется оператором. Оператором ГИС является Управление делами Главы и Правительства КБР.
ГИС функционирует для объединения в единый процесс документационного обеспечения управления участников; соблюдения единых правил регистрации, управления, доступа к электронным документам и проектов к ним; осуществления мониторинга, анализа и автоматизированного контроля хода исполнения электронных документов; получения оперативной аналитической и статистической отчетности; оперативной доставки электронных документов.
Оговорены права и обязанности оператора, участников и пользователей электронного документооборота. Пользователями ГИС ЕСЭД КБР являются владельцы ключей ЭП.
Кроме того, отмечается, что участник и оператор не несут ответственность за аварии, сбои или перебои в обслуживании ГИС ЕСЭД КБР, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем подачи электроэнергии или линий связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и обслуживаются сторонними лицами.
Резервное копирование базы данных ГИС ЕСЭД КБР производится не реже чем 1 раз в сутки. Для обеспечения сохранности и целостности информации оператором устанавливаются и принимаются соответствующие меры по соблюдению требований защиты информации от несанкционированного доступа или внесения изменений.