2 мая 2015
Местная администрация городского округа Нальчик
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 апреля 2015 г. N 657 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по закреплению за гражданами жилых помещений в новых муниципальных и ведомственных домах, а также в освободившемся жилищном фонде на территории городского округа Нальчик"
Обзор документа
Предоставление жилья гражданам города Нальчик КБР: административный регламент.
Закреплен административным регламентом порядок предоставления муниципальной услуги города Нальчика КБР по оформлению документов по закреплению за гражданами жилых помещений в новых муниципальных и ведомственных домах, а также в освободившемся жилищном фонде.
Услуга предоставляется гражданам РФ, постоянно проживающим на территории г. Нальчик, признанными нуждающимися в жилье.
Приводится перечень документов, прилагаемых к заявлению и необходимых для предоставления услуги: паспорта всех членов семьи с ксерокопиями; свидетельства (о браке, расторжении, о рождении, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда и т.д.) с ксерокопиями; выписка из лицевого счета по месту регистрации; справка о составе семьи; акт проверки жилищных условий по месту фактического проживания и т.д.
Отмечены случаи, при которых гражданину может быть отказано в предоставлении услуги. Среди них: представление не всех необходимых для закрепления жилых помещений документов; представление документов, на основании которых за гражданином не может быть закреплено жилое помещение; либо гражданин утратил основания, дающие ему право на получение жилого помещения.
Кроме того, оговорены основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (письменное обращение, полученное от заявителя либо решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги; наличие в документах расхождений в сведениях).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются принятие решения о закреплении за гражданами жилого помещения или отказ в этом.
Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействий и решений ответственного должностного лица при предоставлении услуги в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса; нарушение срока предоставления услуги; требования представления документов, не предусмотренных для ее названной услуги; отказ в приеме документов; отказ в предоставлении услуги без законных оснований; требование платы; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней.