Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 24 декабря 2014 г. N 2567 "О внесении изменений и дополнений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 16 января 2013 года N 24 "Об утверждении административного регламента Местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационно-информационных и организационных услуг по вопросам малого и среднего предпринимательства"

Обзор документа

14 февраля 2015

gerb

Местная администрация городского округа Нальчик


Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 24 декабря 2014 г. N 2567 "О внесении изменений и дополнений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 16 января 2013 года N 24 "Об утверждении административного регламента Местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационно-информационных и организационных услуг по вопросам малого и среднего предпринимательства"

Обзор документа


Муниципальная услуга по оказанию консультационно-информационных и организационных услуг по вопросам МиСП: изменения.

Скорректирован административный регламент Местной администрации г.о. Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационно-информационных и организационных услуг по вопросам малого и среднего предпринимательства".

Управление торговли и поддержки предпринимательства Местной администрации г.о. Нальчик, которое предоставляет муниципальную услугу, переименовано в Управление потребительского рынка, поддержки предпринимательства и сельского хозяйства. Изменилось местонахождение Управления. Теперь заявитель, либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по адресу: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 70, 1 этаж, кабинет N 15. Соответственно, изменен адрес электронной почты Управления.

Более подробно описана процедура предоставления услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Отныне, текущий контроль за соблюдением требований к предоставлению услуги, проводит начальник Управления (ранее - руководитель).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад