15 ноября 2014
Местная администрация городского округа Нальчик
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2014 г. N 1981 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в городском округе Нальчик"
Обзор документа
Каков порядок рассмотрения обращений граждан в местной администрации г.о. Нальчик?
Регламентирован порядок рассмотрения обращений граждан в местной администрации г.о. Нальчик.
Исполнение данной функции осуществляется на безвозмездной основе и включает реализацию следующих обязательных административных процедур: приёма, учёта, первичной обработки и организации прохождения обращения; регистрации и аннотирования обращения; организации исполнения функции; рассмотрения обращения и подготовки ответа гражданину; закрытия дела.
Срок исполнения функции устанавливается равным тридцати дням с момента присвоения письменному обращению гражданина индивидуального регистрационного номера либо со дня поступления устного обращения и заведения индивидуальной карточки приёма. Данный срок может быть изменён в сторону увеличения только в порядке исключения.
Определены также особенности исполнения функции при рассмотрении устных обращений граждан. Закреплены порядок и формы контроля за исполнением функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых им при рассмотрении обращения.