25 октября 2014
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям
Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям от 6 октября 2014 г. N 119 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан"
Обзор документа
Кто ведет прием граждан в Госкомитете КБР по земельным и имущественным отношениям?
Рассмотрен порядок личного приема граждан в Госкомитете КБР по земельным и имущественным отношениям.
Прием граждан в Госкомимуществе КБР проводят председатель и заместители председателя, а в случае необходимости и другие уполномоченные приказом председателя должностные лица.
Личный прием граждан осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Госкомимущества КБР.
Запись граждан на прием к председателю и его заместителям осуществляется сотрудником отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Госкомимущества КБР.
При осуществлении записи на прием специалист отдела осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся в Госкомимущество КБР.
О произведенной записи на личный прием специалист отдела сообщает председателю или одному из заместителей председателя. Дата и время приема граждан определяются председателем или заместителем председателя Госкомимущества КБР, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения специалиста отдела в срок не более 7 дней. Специалист отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
Прием граждан ведется в служебных кабинетах председателя и его заместителя. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.