19 июля 2014
Глава Кабардино-Балкарской Республики
Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2014 г. N 150-УГ "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в приемной Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан"
Обзор документа
Как работает приемная по работе с обращениями граждан Главы и Правительства КБР?
Урегулирован порядок организации работы в приемной Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан.
Обращение и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления в учетных карточках и журналах учета. Граждане могут обратиться в приемную Главы в устной, письменной и электронной форме.
Личный прием граждан в приемной Главы проходит 2 способами. Первый - проведение консультативно-правовой работы сотрудниками приемной; второй - ведение личного приема Главой, Председателем Правительства, Руководителем Администрации Главы, и их заместителями.
Запись граждан на личный прием осуществляется после всестороннего изучения поставленных ими вопросов. При этом должностные лица, ведущие личный прием, заранее ознакамливаются с сутью поднимаемых заявителями вопросов.
Исполнители обращений представляют информацию о выполнении поручения. Исполненными считаются такие обращения, в которых рассмотрены все поставленные вопросы, выполнены поручения руководителя, рассматривавшего данное обращение, авторам даны исчерпывающие ответы.
Ответ на поручение по обращению должен соответствовать определенным требованиям. Это изложение в конкретной и понятной форме, не допускающей возможности различного толкования; полное разъяснение по всем вопросам, поставленным в обращении; представление информации о принятых мерах; включение сведений об информировании автора о принятом решении по существу его обращения; регистрационный номер и дата письма, на который дается ответ, дата отправки и исходящий номер.
Приемной Главы и Правительства ведется информационно-справочная работа по поступившим обращениям, готовятся статистические и аналитические материалы.