25 января 2014
Министерство государственного имущества и земельных отношений
Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 12 декабря 2013 г. N 49 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики в Министерстве государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению"
Обзор документа
Как осуществляется проверка сведений, представляемых госслужащими Министерства государственного имущества и земельных отношений КБР?
Закреплен порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в Министерстве, госслужащими Министерства, в том числе проверки соблюдения госслужащими Министерства установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.
Проверка осуществляется по решению министра государственного имущества и земельных отношений КБР на основании информации, представленной в письменном виде правоохранительными и налоговыми органами; постоянно действующими руководящими органами политпартий, иных общественных объединений; Общественной палатой КБР.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
Срок проведения проверки - не более 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. Отдел государственной службы и кадров осуществляет проверку самостоятельно.
На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения денежное содержание по замещаемой гражданским служащим должности сохраняется.
По окончании проверки отдел государственной службы и кадров обязан ознакомить гражданского служащего с результатами проверки.
Материалы проверки хранятся в отделе государственной службы и кадров в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.