23 мая 2020
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2020 г. N 100-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и его работников и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики"
Обзор документа
Как подаются жалобы на исполнительные органы КБР, их должностных лиц, а также МФЦ?
Установлено, что органы, предоставляющие госуслуги, МФЦ, его учредитель определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и работников. Органы, предоставляющие госуслуги, МФЦ, его учредитель обеспечивают оснащение мест приема жалоб; информирование и консультирование заявителей о порядке обжалования решений и др.
Жалобы могут подаваться из-за нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока ее предоставления; требование не предусмотренных документов; отказ в приеме документов без оснований и т.д.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих подаются в соответствующий орган. Жалобы на руководителя органа подаются в Правительство.
Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.