3 августа 2019
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 июля 2019 г. N 130-ПП "Об организации проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"
Обзор документа
Как в КБР организована проектная деятельность?
Проектный офис - определенное Правительством структурное подразделение, обладающее необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия. Для осуществления проектной деятельности формируются органы ее управления.
Формирование, согласование, утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие гостайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы. Инициирование проектов может осуществляться исполнительным органом власти.
Подготовленное предложение по проекту подлежит одобрению предполагаемым куратором проекта. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем. Паспорт проекта включает в себя наименование проекта, его цели и показатели, методики расчета показателей, задачи и результаты, контрольные точки и мероприятия.
Подробно описан процесс реализации проектов. Проект завершается планово - по итогам достижения целей и показателей; досрочно - при принятии соответствующего решения Президиумом.