25 июля 2015
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 36/ПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на торгах"
Обзор документа
Как осуществляется принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на торгах?
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством имущественных отношений Иркутской области.
Заявителями могут быть физические и юридические лица, а также их представители.
Результатом предоставления государственной услуги является: распоряжение министерства о проведении торгов; письмо министерства об отказе в проведении торгов.
Срок предоставления государственной услуги включает в себя: принятие распоряжения (в течение 2 месяцев со дня поступления в министерство заявления); подготовку и подписание письма министерства об отказе в проведении торгов (в течение 2 месяцев со дня поступления в министерство заявления).
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.