3 декабря 2011
Администрация города Иркутска
Постановление администрации города Иркутска от 2 ноября 2011 г. N 031-06-2506/11 "О внесении изменений в Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска"
Обзор документа
Скорректирован порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы.
Установлено, что в день поступления документов для назначения пенсии за выслугу лет кадровая служба проверяет наличие и правильность их оформления. В случае непредставления отдельных документов кадровая служба разъясняет заявителю необходимые требования при оформлении пенсии за выслугу лет.
Решение об установлении пенсии за выслугу лет и заявление с приложенными к нему документами направляются в службу социальной помощи населению в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет заявителя в банке регистрируется службой социальной помощи населению. В течение 15 дней со дня регистрации указанного заявления служба социальной помощи населению производит расчет размера пенсии за выслугу лет.
Копия решения об установлении размера пенсии за выслугу лет направляется получателю пенсии в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Служба социальной помощи населению осуществляет зачисление суммы пенсии за выслугу лет на счет получателя пенсии в течение 30 дней со дня регистрации заявления о перечислении пенсии за выслугу лет на его счет в банке и дачи им согласия на обработку его персональных данных.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад