13 августа 2011
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 84-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан"
Обзор документа
Утверждено положение о порядке оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан.
Назначение доплаты осуществляется на основании заявления гражданина или его представителя. К заявлению прилагается ряд документов.
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (http://society.irkobl.ru) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства гражданина направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан управлением.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад