23 июля 2011
Законодательное собрание Иркутской области
Закон Иркутской области от 7 июля 2011 г. N 49-ОЗ "О внесении изменений в статью 4 Закона Иркутской области "О ежемесячной денежной выплате неработающим пенсионерам в Иркутской области"
Обзор документа
Скорректирован порядок назначения ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам.
Выплата назначается на основании заявления пенсионера или его представителя, поданного в уполномоченный орган по месту жительства пенсионера.
К заявлению прилагаются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера, документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, - в случае обращения с заявлением представителя пенсионера, трудовая книжка пенсионера.
Установлено, что заявление и документы могут быть поданы: путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства, через организации федеральной почтовой связи, в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Выплата назначается пенсионеру с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, но не ранее даты возникновения права на нее.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад