30 апреля 2022
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 апреля 2022 г. N 53-59-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Иркутской области"
Обзор документа
Как осуществляется выдача удостоверения многодетной семьи в Иркутской области?
Установлено, что право на получение удостоверения многодетной семьи Иркутской области предоставляется одному из родителей (единственному родителю) многодетной семьи, отвечающей положениям пункта 1 постановления главы администрации Иркутской области от 18 ноября 1992 г. N 341 "О категории семей, которые относятся к многодетным", все члены которой проживают на территории Иркутской области.
На одну многодетную семью выдается одно удостоверение.
По желанию обоих родителей в удостоверение вносятся сведения об обоих родителях при условии наличия у них трех и более совместных детей в возрасте до 18 лет на дату обращения за удостоверением.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.