17 июня 2017
Глава Республики Ингушетия
Указ Главы Республики Ингушетия от 26 мая 2017 г. N 106 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в органах государственной власти Республики Ингушетия, в отношении которых Глава Республики Ингушетия является представителем нанимателя"
Обзор документа
Что содержит индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего?
Определено, что индивидуальный план профессионального развития разрабатывается гражданским служащим на основании должностного регламента совместно с его непосредственным руководителем сроком на три года.
В индивидуальном плане указываются:
цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
направления дополнительного профессионального образования;
ожидаемая результативность получения дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
Дополнительным профессиональным образованием гражданских служащих является образование на базе среднего профессионального или высшего образования, получаемое в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, направленное на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих.
Сведения о выполнении индивидуального плана используются в ходе аттестации гражданского служащего, сдачи им квалификационного экзамена, при принятии решения о зачислении его в резерв на замещение вышестоящей должности.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.